Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Групповые помещения в полном объеме оснащены современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников, игровым оборудованием, материалом и пособиями для образовательной деятельности. В достаточном количестве имеется игровое оборудование, позволяющее каждому ребенку самостоятельно найти занятие по интересам и потребностям.

В ДОУ имеются музыкальные залы, которые оснащены музыкальным оборудованием: пианино, музыкальный синтезатор, музыкальный центр. Подобрана музыкальная фонотека, способствующая созданию шумовых природных эффектов. В музыкальном зале проходят праздники, развлечения, которые способствуют развитию эмоциональной сферы ребенка, музыкальных и творческих способностей. Для проведения праздников создана костюмерная, которая имеет в наличии взрослые и детские костюмы, отражающие характер сказочных персонажей. В одном зале имеется интерактивное оборудование "Стена - пол" для повышения эффективности образовательного процесса.

Для занятий по физическому развитию детей функционируют  оборудованные спортивные залы, спортивная площадка. В спортивных залах имеется необходимое спортивное оборудование: шведская стенка, гимнастические маты, мячи разной величины, большие тренажерные мячи, скамейки, гимнастические палки, коврики для корригирующей гимнастики, баскетбольные кольца и пр. Для поднятия эмоционального настроения и выполнения музыкально-ритмических движений имеются музыкальные центры, игрушки, маски и шапочки для подвижных игр, игр - забав.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, осязания, вестибулярные рецепторы. Направления работы: релаксационные тренинги для детей и взрослых, которые уменьшают тревожное состояние, снижают агрессию, обучают саморегуляции; познавательные занятия; непосредственно общение, которое имеет огромное значение для общего психологического развития человека, развития его самооценки и становления как личности.

Наличие оборудованных библиотек

Методический кабинет

В качестве библиотеки в ДОУ используется методический кабинет.

Создана методическая библиотека для педагогов, картотека методической литературы и статей периодической печати дошкольного воспитания. В помощь воспитателям разработаны перспективные планы, картотеки, советы и рекомендации по разделам программы. Обобщен опыт работы по разным направлениям развития ребенка. Используются элементы коммуникационных технологий на занятиях, в методической деятельности. Имеется ТСО (проекторы с экраном, ноутбуки), МФУ (многофункциональное устройство) цветные принтеры.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Перечень технических средств

Перечень технических средств обучения, используемых для реализации образовательной программы

 Наименование оборудования  Количество
Музыкальный центр 19
Мультимедийная система: проектор + экран 10
Ноутбук 18
Персональные компьютеры 14
Интерактивное оборудование "Стена - пол" 1
Интерактивная доска - моноблок 1
Интерактивная доска  2
Пианино 3
Планшеты 10
Цифровой фотоаппарат 1

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

О доступе к информационным системам

В учреждении, по всем адресам осуществления образовательной деятельности, проведен Интернет. К сети подключены все рабочие места администрации детского сада, функционирует сайт дошкольного учреждения.

Педагоги ДОУ имеют возможность использовать Интернет для обмена опыта с коллегами образовательных учреждений региона и страны, а также для проведения занятий с детьми, в том числе дистанционных, если воспитанники нуждаются в этом 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Об электронных образовательных ресурсах

В дошкольном учреждении  используются следующие категории электронных образовательных ресурсов:

  • ресурсы Федеральных образовательных порталов, предназначенные для некоммерческого использования в системе образования Российской Федерации;
  • учебные электронные издания на CD;
  • ресурсы, разработанные педагогами.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Наличие оборудованных объектов спорта

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie