"Барбарики"

Программа занятий

В  программе систематизированы средства и методы театральной – игровой деятельности, обосновано их распределение в соответствии с психолого – педагогическими особенностями этапов дошкольного детства. 

     Цель: Развитие творческих способностей дошкольников средствами театрального искусства.

Задачи 1 года обучения:

Обучающие:

- Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии;

- Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика);

- Мотивировать импровизацию игры-драматизации на темы знакомых сказок.

Развивающие:

- Содействовать развитию у детей чёткой интонационной дикции, выразительности речи;

- Формировать выразительность и пластичность движений;

- Развивать интерес детей к театрализованной игре, желание попробовать себя в разных ролях, умение свободно чувствовать себя на сцене;

- Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных сценок, этюдов, небольших спектаклей, с участием детей, родителей, сотрудников ДОУ), организация выступлений детей старших групп перед младшими и пр.;

Воспитательные:

-  Способствовать раскрытию творческого потенциала дошкольников, развивать артистические качества;

- Воспитывать у детей чувство любви к родным и близким, любовь к родному краю и его традициям, положительное отношение к людям разных национальностей.

Задачи 2 года обучения:

Обучающие:

- Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства;

- Расширять представления детей об особенностях сценического искусства: оперы, балета, оперетты т.д.;

Развивающие:

- Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные, танцевальные импровизации;

- Способствовать развитию творческой активности каждого ребёнка;

- Продолжать развивать эмоциональные, интеллектуальные, коммуникативные особенности ребенка — средствами детского театра.

Воспитательные:

- Формировать умение детей самостоятельно организовать музыкально - театрализованных представлений;

- Воспитывать у детей уважительного отношения к сверстникам и старшим, учиться работать вместе и самостоятельно.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie