"Оздоровительная гимнастика"

Воспитатель по физической культуре Буркова Наталья Васильевна.
Воспитатель по физической культуре
Буркова Наталья Васильевна

Способ организации детей на занятии в группе зависит от поставленной цели и задач каждого занятия. Для организации детей на занятиях используются следующие методы:
Фронтальный (все дети одновременно выполняют одно и тоже упражнение)
Групповой (дети распределены на группы, каждая группа выполняет своё задание)
Индивидуальный (когда на примере одного ребёнка даётся показ и объяснение упражнения)
Метод строго регламентированного упражнения (заключается в том, что
каждое упражнение выполняется в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой).
Мотивационный (убеждение, поощрение);
Игровой (исключает принуждение к учению, где идет обучение через игру и соревнование);
Наглядный (показ педагога, пример, помощь, информационно-рецептивный);
Словесный (описание, объяснение, название упражнений).

Программа занятий

Цель программы - воспитание здорового, жизнерадостного, физически совершенного,гармонично  развитого ребенка средствами спортивно-оздоровительной гимнастики.
Задачи 1 года обучения:
- увеличивать уровень физической подготовленности детей, развивая физические качества:
мышечную силу, ловкость, выносливость, гибкость;
- укреплять костно-мышечную систему, повышать функциональную деятельность органов и
систем организма;
- формировать правильную осанку;
- развивать психические качества: внимание, память, воображение, умственные способности;
- воспитывать положительные черты характера (самостоятельность, творчество,
инициативность, взаимопомощь, организованность и т.д.).
Задачи 2 года обучения:
- способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;
- формировать правильную осанку;
- содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания,
кровообращения, сердечно - сосудистой и нервной системы организма;
- развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные
способности;
- способствовать развитию чувства ритма, выразительности, пластичности и изящества.
- воспитывать волевые качества (решительность, уверенность в своих силах, выдержку,
настойчивость в преодолении трудностей, самообладание).
 
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie