"Студия развивающих игр"

Программа спланирована исходя из интересов детей данной группы, с учетом их возможностей.

Она разработана на основе дифференцированного подхода и проблемного обучения. Занятия проводятся в свободное вечернее время в непринужденной обстановке, в игровой форме.

В старшем дошкольном возрасте проявляются элементы логического мышления, которые несомненно нужно развивать и совершенствовать. Применение развивающих игр в работе с детьми дают возможность раскрыться наиболее талантливым эрудированным ребятам, тем для кого знания, наука, творчество имеют первостепенное значение.

Известно, что способность чётко, логически, совершенно мыслить и ясно излагать свои мысли в настоящее время требуется каждому.

Данные игры, проводимые в системе, развивают у детей умственные способности, совершенствуют и тренируют память, мышление, помогают лучшему усвоению и закреплению знаний.

Развивающие игры несут важное значение в воспитании, обучении и развитии детей. Они выступают как средство психологической подготовки к будущим жизненным ситуациям. В ходе приобщения ребенка к игре у него наблюдаются активность, эмоциональные всплески и интеллектуальные переживания. Игра стимулирует и поддерживает интерес, а также способствует  созданию и поддержке мотивации на дальнейшую деятельность.

Программа занятий

Цель: формирование и развитие интеллектуальных способностей дошкольников посредством развивающих игр.

Задачи 1 года обучения:

Обучающие:

    - формировать такие умения, как сравнение объектов, классификация, обобщение, умение понимать, причинно-следственные связи, выстраивать простейшие умозаключения на их основе.

 Развивающие:

      - развивать математические представления о геометрических фигурах их свойствах, количестве и счете, пространственной ориентировке.

      - совершенствовать навык самостоятельности, инициативности в игровой и творческой деятельности.

Воспитательные:

      - воспитывать коммуникативную культуру: умения слушать друг друга, договариваться  между собой, соблюдать инструктаж, требования и правила,  предлагаемые  к освоению игр.

  Задачи 2 года обучения:

  Обучающие:

        - закреплять такие умения, как абстрагирование, анализ, синтез, кодирование и декодирование, умение понимать причинно-следственные связи, выстраивать умозаключения на их основе.

Развивающие:

      - развивать у детей самоконтроль, самооценку, самостоятельность, инициативность, стремление к самоорганизации в игровой и творческой видах деятельности.

Воспитательные:

     - воспитывать коммуникативную культуру: умение слушать друг друга, договариваться между собой в процессе решения различных задач, умения работать в парах, подгруппах.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie